Работая над редизайном логотипа мы предложили визуально разделить название «Remax» на «Re» и «Max», что позволило сделать акцент на идее заложенной в названии — ремонт на максимум. В английском языке приставка «re» употребляется со значением «снова», «заново»: make (делать) — remake (переделать), слово «max» — сокращенное максимум. Ход с разделением названия на две части позволил скомпоновать текстовую часть логотипа в монолитный, технологичный, удобный для использования на различных носителях квадратный блок. Графический знак — неотъемлемая часть логотипа. Он представляет собой стилизованный зажим для колеса, характерный для всего шиномонтажного оборудования. Область внутри знака может использоваться для нанесения модели изделия.
Дизайн: Егор Кевралетин, Алексей Филин
Арт-директор: Егор Кевралетин
Креативный директор: Максим Зевахин